Способы
привлечения рефералов(по середине,шрифт покрупней,цитата которая по середине
выделить тоже и тоже по середине сделать между текстами)
Даже если у вас
нет посещаемого сайта, вы можете заработать очень хорошие деньги. Ваш труд -
тот ресурс, который можно превратить в доход. Владелец площадки получает 75% от
стоимости клика, а партнер получает 10%. Это означает, что 7-8 найденных вами
людей, владеющих такими же сайтами, как ваш, дадут и такую же прибыль. Известна
простая истина: увеличить ежедневный трафик собственного сайта всего вдвое
весьма трудно, обычно это месяцы работы (независимо от того, какая у вас сейчас
посещаемость - 100 человек в день или 1000). В то же время вы наверняка
мгновенно сможете назвать не менее пяти знакомых вам web-мастеров, с которыми
менялись ссылками или имели в недавнем прошлом какие-то контакты по другому
поводу. Найти еще 5 таких же web-мастеров - это вопрос не месяцев, а считанных
часов или дней. Когда вы направляете усилия на раскрутку своего сайта, ваш труд
тяжел, но постепенно дает результат. Когда вы привлекаете людей через
партнерскую программу, доход растет в прогрессии.
Лучше получать по
1% от усилий 100 человек,
чем 100% только
от своих собственных усилий.
J. Paul Getty
Партнерскую
ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в форумах, чатах, блогах,
на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к своей почте, через баннерные сети.
Можно информировать пользователей своих собственных сервисов через списки
рассылки. Категорически не допускается использовать только спам.
Привлекать можно
как новые рекламные площадки, так и рекламодателей. Самым эффективным способом
привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто УЖЕ
где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши
рефералы. Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при
этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то
заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт
рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что
рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и
долговременный источник дохода.
Некоторые системы
контекстной рекламы и другие сервисы, работающие на рынке рекламы, подобно нам,
публикуют списки своих рекламодателей. Нужно иметь терпение и просто перебирать
эти списки... Старайтесь быть вежливыми и не очень назойливыми ;-) Все, что
нужно сделать - кратко сообщить о сути сервиса , не забыв указать свою
партнерскую ссылку.
Кроме
потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку
вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее),
то привлечение одной крупной площадки может оказаться даже более денежным
делом, чем привлечение рекламодателя, который рекламируется на множестве
площадок и обычно имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато
найти дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО легче, чем одного рекламодателя. Где искать
площадки? Известно где - в рейтингах, топах, каталогах и т.п. Источников такой
информации огромное множество. Все не перебрать...